§ 1 Сфера и место деятельности
Данный раздел интернет-страницы определяет принципы заключения, исполнения договора продажи, права и обязанности Покупателя и Продавца, а также принципы рекламной деятельности.
Заказы, сделанные Покупателем с помощью электронной формы, доступной на данном интернет-сайте Продавца, означает принятие данного Соглашения.
Продавец проводит розничную и оптовую продажу продукции для домашнего и коммерческого использования с помощью интернет-сайта по адресу www.sana.ua (далее будем называть Сайт), а также в демонстрационном зале компании.
Предложение товара на Сайте не распространяется на покупателей, которые заинтересованы в доставке продукции за пределы Украины.
§ 2 Термины
Покупатель – покупателем может быть физическое или юридическое лицо.
Товары – товары, которые предлагаются, являются фабрично новыми, без физических или юридических изъянов и завезены на рынок Украины легально. В отдельных случаях, в рамках продажи по сниженным ценам, могут предлагаться товары, которые находятся на сервисном обслуживании. Предложение продажи таких товаров размещено в специальном разделе Сайта, конкретная информация об этом находится в описании устройства.
Цены – все цены, размещены на Сайте в украинских гривнах (UAH). Цены продукции, представленные на Сайте, являются актуальными и обязательными. Во время проведения акций, на товары, представленные на сайте могут быть установлены цены со скидкой.
Договор купли-продажи – покупатель заполняет и отправляет бланк заказа, который в дальнейшем будем называть Заказом, используя опции, доступные для этого на Сайте. Договор купли-продажи считается заключенным в момент передачи Подтверждения получения заказа на адрес электронной почты Покупателя, указанный в присланном Покупателем Заказе. Подтверждение получения заказа включает все важные элементы транзакции, а именно:
- определение Продавца;
- определение Покупателя;
- определение товара, который будет предметом купли-продажи;
- цену с НДС;
- способ оплаты и и стоимость продукции;
- способ и место доставки;
- срок доставки.
После поступления Подтверждение получения заказа Покупатель обязан подтвердить свое согласие на выполнение заказа, особенно важно подтвердить свои идентификационные данные, выбранную продукцию, стоимость, способ оплаты и место доставки.
В случае разногласий с заказом или иных несоответствий Покупатель обязан немедленно заявить свои претензии – через e-mail, по телефону, факсу или личным посещением офиса Продавца.
В случае отсутствия претензий со стороны Покупателя (в течение 24 часов с момента отправки Подтверждения получения заказа) Продавец имеет право считать, что Покупатель согласился с содержанием переданного ему Подтверждения.
Заказ – интернет-магазин принимает заказы через опции, доступные на странице www.sana.ua и по телефону. Заказы выполняются по мере их поступления.
Продавец сохраняет за собою право отказать в принятии заказа без указания причины.
В случае, когда Покупатель осуществляет Заказ Товара через интернет-сайт – это считается предварительным бронированием данного Товара. Подтверждение заказа одновременно является согласием Покупателя на хранение и обработку Продавцом персональных данных, указанных в заказе.
Оформление Покупателем заказа автоматически обязывает продавца к выдачи счета без необходимости собственноручной подписи покупателя.
Доставка – приобретенный товар доставляется Покупателю по адресу, указанному в заказе при посредничестве транспортной компании. Стоимость доставки оплачивает Продавец при заказе выше 5000 грн.
После отправки продукции, Продавец сообщает Покупателю об этом факте, и указывает название транспортной компании, номер декларации и дату прибытия продукции. Уведомление направляется по электронному адресу Покупателя, указанному в Заявке или СМС-сообщением, или же информируется дополнительно по телефону.
За все дефекты и повреждения товара, возникшие во время транспортной доставки продукции, несет ответственность транспортная компания.
Доставка товара осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента подтверждения заказа от Покупателя (в том случае, если заказанный товар находится в наличии на складе).
В некоторых случаях, когда по разным причинам, не зависящим от Продавца, невозможно доставить продукцию в вышеупомянутые сроки, Продавец предлагает расторгнуть договор купли-продажи с клиентом или назначить индивидуальный срок доставки.
В случае принятия решения о расторжении договора, Продавец немедленно возвращает полученную оплату в полном размере, однако не позднее чем в течение 24 рабочих часов с момента получения информации о решении Покупателя расторгнуть договор.
Получая продукцию, Покупатель обязан проверить, не была ли повреждена посылка во время транспортировки. При обнаружении любых повреждений во время транспортировки все вопросы Покупатель должен решать с дирекцией транспортной компании.
В момент выдачи Покупателю продукции, она сразу переходит в право его собственности, а также Покупатель несет ответственность за все риски, связанные с владением, использованием, утратой или повреждением продукции.
Способы оплаты – оплата товара может быть осуществлена Покупателем следующим образом:
- наличными в момент получения продукции на транспортной компаний, в случае обусловливания такой услуги с Покупателем;
- наличными в демонстрационном зале;
- на карту ПриватБанка или monobank;
- по предварительно выставленному счету;
- с помощью терминала в демонстрационном зале компании;
- он-лайн на сайте;
- оплата частями он-лайн на сайте (ПриватБанк и monobank).
Более подробная информация о способах оплаты и доставки размещена в разделе сайта Доставка и Оплата.
§ 3 Условия гарантии
- Гарантия на всю продукцию начинает действовать с даты продажи, на тот срок, который указан в гарантийном талоне.
- Предоставление гарантии подтверждается отдельным документом – гарантийным талоном, подписанным уполномоченным работником, этот документ прилагается к продукции.
- Покупатель обязан проверить, получил ли он Гарантийный Талон. В случае его отсутствия Покупатель должен немедленно (не позднее чем в течение 7 календарных дней от даты покупки) заявить об этом Продавцу. Отсутствие гарантийного талона не обеспечивает гарантийный сервис продукции.
- Чтобы воспользоваться гарантийными правами, Покупатель должен вместе с Продукцией приложить документ, подтверждающий совершение покупки – чек и также Гарантийный Талон.
- Стоимость перевозки продукции в Сервисный Центр оплачивает Покупатель.
- Стоимость перевозки продукции к Покупателю после гарантийного ремонта или гарантийной замены запчастей, оплачивает Продавец.
- Срок гарантии может быть продлен на время с момента объявления претензии к моменту выдачи отремонтированной продукции Покупателю.
- Если в течение гарантийного срока, пользователем или неавторизированным сервисом самовольно осуществляется ремонт, Покупатель лишается права на гарантийное обслуживание.
- Гарантия на проданную продукцию не исключает, не ограничивает и не уменьшает прав покупателя, которые тот имеет в случае несоответствия этой продукции данному договору.
- Гарантийное обслуживание действует только на территории Украины.
- При возникновении вопросов, неурегулированных условиями гарантии, применяются соответствующие положения Гражданского Кодекса.
- Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие в результате:
- падения продукции или удара другим предметом;
- несоответствующего использования согласно инструкции по эксплуатации;
- отсутствия надлежащего ухода и хранения;
- использования неподходящих средств ухода за продукцией (например химических и порошкообразных средств, отбеливателей);
- подключение продукции к сети с током, не соответствующего указанному в технической характеристике прибора;
- стихийных бедствий (пожар, наводнение и т.п.);
- использования продукции в коммерческих целях. Оборудование предназначено исключительно для эксплуатации в условиях индивидуального домашнего хозяйства;
- использования продукции не по назначению;
- использования продукции бытового назначения в коммерческих целях;
- ремонта или замены запчастей, осуществленных потребителем собственноручно или другими неуполномоченными лицами;
- явной чрезмерной эксплуатации (изменение цвета, отсутствие блеска, желтоватость, тусклость и т.п.)
§ 4 Послегарантийное обслуживание
- Продавец предоставляет возможность ремонта купленной у него продукции также после окончания гарантийного срока.
- Услуга ремонта после окончания гарантийного срока является платной. Стоимость доставки, до и от сервиса Продавца, оплачивает Покупатель.
- Продавец предлагает для продажи основной склад запчастей i деталей, которые могут потребоваться Покупателю при самостоятельном ремонте / замене элементов, которые были повреждены или сломаны после окончания гарантийного срока на продукцию.
- Продавец не может гарантировать покупателю доставку той запасной части, которая отсутствует у производителя данной продукции
Более подробная информация о гарантийном и послегарантийном обслуживании, а также о вариантах возврата купленного товара, размещена в разделе сайта Гарантия и Сервис.