Гарантия и возврат
Мы предоставляем полную гарантию и послегарантийное обслуживание на все товары, купленные в нашем интернет-магазие. У нас есть в наличии все необходимые запасные части и сертифицированный сервисный центр.
Гарантийный период на товары, купленные в нашем интернет-магазине, указан на страницах товаров нашего сайта и в гарантийном талоне, выданном при покупке.
Гарантия «от двери к двери». Это означает, что неисправный товар покупатель отправляет на сервисный центр компании Sana®. Затем, после ремонта/замены оборудования отправляется обратно уже за счет компании. Покупатель несёт расходы только связанные с отправкой в одну сторону неисправного товара.
Подробные условия гарантии указаны ниже, и изложены в гарантийном талоне, который Вы получите при покупке устройства.
Гарантийное обслуживание возможно только при наличии оригинальной упаковки, гарантийного талона и товарного чека, выданного при покупке устройства.
По всем вопросам, связанных с сервисом и ремонтом, обращайтесь к сервис-менеджеру по телефону +38 (068) 543
Согласно статье 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», обмен/возврат товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид — в течение 14 дней с момента покупки.
Но, как исключение, возможен и возврат/замена бывшего в употреблении товара. После проведения технической экспертизы в сервисном центре Sana®, руководством принимается решение о возможности обмена/возврата товара в течение 3-х дней.
Просим принять во внимание, что услуга замены/возврата б/у товара является собственной инициативой компании Sana® и решения принимаются в каждом случае индивидуально.
1000 или заполните контактную форму расположенную ниже. При отправке неисправного прибора в сервисный центр, к товару обьязательно должны быть приложены копия товарного чека (или оригинал), оригинальный гарантийный талон и краткое описание неисправностей.
В течение 14 дней Ваше устройство будет отремонтировано или произведена заменена необходимых новыми запасными частями (в зависимости от типа неисправности).
Условия гарантийного обслуживания
- Продавец обязуется обеспечить гарантию устройства на период, указанный в гарантийном талоне.
- Электродвигатель и комплектующие находятся на гарантийной поддержке на протяжении сроков, указанных в гарантийном талоне.
- Если гарантийный случай не относится к пунктам 6 и 7, то продавец обязуется в течении 30-ти рабочих дней с даты подачи заявляения, отремонтировать или заменить необходимые делатали, в зависимости от типа повреждения. Чтобы воспользоваться гарантийным сервисом, покупатель должен предоставить копию товарного чека, оригинал гарантийного талона и заводскую упаковку.
- Гарантийный срок устройства будет в обязательном порядке продлён на срок по выполнению гарантийных обьязательств.
- Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- серийный номер, находящийся на изделии, изменён, стёрт или не может быть установлен.
- Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- отсутствие должного ухода за прибором, в том числе тщательной очистки;
- использование неподходящих чистящих средств, например моющие средства, дезинфицирующие средства, или абразивные чистящие средства, которые непригодны для очистки деталей из пластика;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- подключение устройства было произведено к сетевому напряжению не совместимым, указанной в технической спецификации устройства;
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
- устройство для бытового назначения используются в коммерческих целях.
- Гарантия не распространяется на изменение цвета или притуплению цвета, а также царапины или микротрещины на корпусе и рабочих частях.
- Гарантийные обьязательва распостраняются только на территории Украины и только на товар, купленный в интернет-магазине Sana.ua
- Вопросы, не охваченные вышеупомянутыми пунктами, решаются в индивидуальном порядке, согласно положении Гражданского кодекса.
Условия послегарантийного обслуживания
- После истечения гарантийного срока на устройство, покупатель может воспользоваться нашим сервисным центром.
- Услуга сервисного обслуживания, пересылка товара в сервисный центр и доставка устройства назад покупателю, производится за счёт покупателя.
- Мы не можем гарантировать наличие запасных частей на устройства, которые сняты с производства и завод-производитель не в силах предоставить комплектующие части.
Условия обслуживания техники, купленной для коммерческого использования
Если устройство, купленное в нашем интернет-магазине, предназначено для бытового использования, но применяется в коммерческих целях (не по заводскому назначению), то на него не распостраняются условия гарантийного обслуживания, и данная техника обслуживается на условиях послегарантийного обслуживания, которые изложены выше.
Условия возврата/обмена товара, который не был в использовании
Вы можете вернуть/обменять товар в течении 14 дней со дня покупки, что гарантирует вам “Закон о защите прав потребителя”. Обмен и возврат товара производится при наличии:
- личного паспорта;
- товарного чека;
- гарантийного талона;
- оригинальной упаковки.
Перед тем как возвращать товар, убедитесь что товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, полностью укомплектован. В таком случае будет произведет возврат денег на протяжении 3-х дней.
Условия возврата/обмена товара, который был в использовании
Согласно статье 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», обмен / возврат товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид – в течение 14 дней с момента покупки.
Но, как исключение, возможен и возврат / замена бывшего в употреблении товара, после проведения технической экспертизы в сервисном центре Sana®. Руководством принимается решение о возможности обмена / возврата товара в течение 3-х дней.
Просим принять во внимание, что услуга замены / возврата товара бившего в употреблении является собственной инициативой компании Sana® и решения принимаются в каждом случае индивидуально.
Форма для сервисного обсуживания
Уважаемый покупатель, если у вас есть проблемы с товаром, который приобрели в нашем интернет-магазине, и Вы хотели бы сообщить о неисправности, пожалуйста, заполните форму ниже. Сервис-менджер компании свяжется с Вами в самое ближайшее время.