Гарантия и возврат

Мы предоставляем полную гарантию и послегарантийное обслуживание на все товары, купленные в нашем интернет-магазие. У нас есть в наличии все необходимые запасные части и сертифицированный сервисный центр.

Гарантийный период на товары, купленные в нашем интернет-магазине, указан на страницах товаров нашего сайта и в гарантийном талоне, выданном при покупке.

Гарантия «от двери к двери». Это означает, что неисправный товар покупатель отправляет на сервисный центр компании Sana®. Затем, после ремонта/замены оборудования отправляется обратно уже за счет компании. Покупатель несёт расходы только связанные с отправкой в одну сторону неисправного товара.

Подробные условия гарантии указаны ниже, и изложены в гарантийном талоне, который Вы получите при покупке устройства.

Гарантийное обслуживание возможно только при наличии оригинальной упаковки, гарантийного талона и товарного чека, выданного при покупке устройства.

По всем вопросам, связанных с сервисом и ремонтом, обращайтесь к сервис-менеджеру по телефону +38 (068) 543

Согласно статье 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», обмен/возврат товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид — в течение 14 дней с момента покупки.

Но, как исключение, возможен и возврат/замена бывшего в употреблении товара. После проведения технической экспертизы в сервисном центре Sana®, руководством принимается решение о возможности обмена/возврата товара в течение 3-х дней.

Просим принять во внимание, что услуга замены/возврата б/у товара является собственной инициативой компании Sana® и решения принимаются в каждом случае индивидуально.

1000 или заполните контактную форму расположенную ниже. При отправке неисправного прибора в сервисный центр, к товару обьязательно должны быть приложены копия товарного чека (или оригинал), оригинальный гарантийный талон и краткое описание неисправностей.

В течение 14 дней Ваше устройство будет отремонтировано или произведена заменена необходимых новыми запасными частями (в зависимости от типа неисправности).

Условия гарантийного обслуживания

  1. Продавец обязуется обеспечить гарантию устройства на период, указанный в гарантийном талоне.
  2. Электродвигатель и комплектующие находятся на гарантийной поддержке на протяжении сроков, указанных в гарантийном талоне.
  3. Если гарантийный случай не относится к пунктам 6 и 7, то продавец обязуется в течении 30-ти рабочих дней с даты подачи заявляения, отремонтировать или заменить необходимые делатали, в зависимости от типа повреждения. Чтобы воспользоваться гарантийным сервисом, покупатель должен предоставить копию товарного чека, оригинал гарантийного талона и заводскую упаковку.
  4. Гарантийный срок устройства будет в обязательном порядке продлён на срок по выполнению гарантийных обьязательств.
  5. Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
    • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
    • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
    • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
    • серийный номер, находящийся на изделии, изменён, стёрт или не может быть установлен.
  6. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
    • естественный износ или исчерпание ресурса;
    • отсутствие должного ухода за прибором, в том числе тщательной очистки;
    • использование неподходящих чистящих средств, например моющие средства, дезинфицирующие средства, или абразивные чистящие средства, которые непригодны для очистки деталей из пластика;
    • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
    • подключение устройства было произведено к сетевому напряжению не совместимым, указанной в технической спецификации устройства;
    • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
    • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
    • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
    • устройство для бытового назначения используются в коммерческих целях.
  7. Гарантия не распространяется на изменение цвета или притуплению цвета, а также царапины или микротрещины на корпусе и рабочих частях.
  8. Гарантийные обьязательва распостраняются только на территории Украины и только на товар, купленный в интернет-магазине Sana.ua
  9. Вопросы, не охваченные вышеупомянутыми пунктами, решаются в индивидуальном порядке, согласно положении Гражданского кодекса. 

Условия послегарантийного обслуживания

  1. После истечения гарантийного срока на устройство, покупатель может воспользоваться нашим сервисным центром.
  2. Услуга сервисного обслуживания, пересылка товара в сервисный центр и доставка устройства назад покупателю, производится за счёт покупателя.
  3. Мы не можем гарантировать наличие запасных частей на устройства, которые сняты с производства и завод-производитель не в силах предоставить комплектующие части.

Условия обслуживания техники, купленной для коммерческого использования

Если устройство, купленное в нашем интернет-магазине, предназначено для бытового использования, но применяется в коммерческих целях (не по заводскому назначению), то на него не распостраняются условия гарантийного обслуживания, и данная техника обслуживается на условиях послегарантийного обслуживания, которые изложены выше.

Условия возврата/обмена товара, который не был в использовании

Вы можете вернуть/обменять товар в течении 14 дней со дня покупки, что гарантирует вам “Закон о защите прав потребителя”. Обмен и возврат товара производится при наличии:

  • личного паспорта;
  • товарного чека;
  • гарантийного талона;
  • оригинальной упаковки.

Перед тем как возвращать товар, убедитесь что товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, полностью укомплектован. В таком случае будет произведет возврат денег на протяжении 3-х дней.

Условия возврата/обмена товара, который был в использовании

Согласно статье 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», обмен / возврат товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид – в течение 14 дней с момента покупки.

Но, как исключение, возможен и возврат / замена бывшего в употреблении товара, после проведения технической экспертизы в сервисном центре Sana®. Руководством принимается решение о возможности обмена / возврата товара в течение 3-х дней.

Просим принять во внимание, что услуга замены / возврата товара бившего в употреблении является собственной инициативой компании Sana® и решения принимаются в каждом случае индивидуально.

Форма для сервисного обсуживания

Уважаемый покупатель, если у вас есть проблемы с товаром, который приобрели в нашем интернет-магазине, и Вы хотели бы сообщить о неисправности, пожалуйста, заполните форму ниже. Сервис-менджер компании свяжется с Вами в самое ближайшее время.

    * - Поля обязательные для ввода

    Доступные форматы для загрузки - jpg, jpeg, tiff, gif, png, pdf (весом не более 5 Мб);