§ 1 Сфера и место деятельности

Данный раздел интернет-страницы определяет принципы заключения, исполнения договора продажи, права и обязанности Покупателя и Продавца, а также принципы рекламной деятельности.

Заказы, сделанные Покупателем с помощью электронной формы, доступной на данном интернет-сайте Продавца, означает принятие данного Соглашения.

Продавец проводит розничную и оптовую продажу продукции для домашнего и коммерческого использования с помощью интернет-сайта по адресу www.sana.ua (далее будем называть Сайт), а также в демонстрационном зале компании.

Предложение товара на Сайте не распространяется на покупателей, которые заинтересованы в доставке продукции за пределы Украины.

§ 2 Термины

Покупатель – покупателем может быть физическое или юридическое лицо.

Товары – товары, которые предлагаются, являются фабрично новыми, без физических или юридических изъянов и завезены на рынок Украины легально. В отдельных случаях, в рамках продажи по сниженным ценам, могут предлагаться товары, которые находятся на сервисном обслуживании. Предложение продажи таких товаров размещено в специальном разделе Сайта, конкретная информация об этом находится в описании устройства.

Цены – все цены, размещены на Сайте в украинских гривнах (UAH). Цены продукции, представленные на Сайте, являются актуальными и обязательными. Во время проведения акций, на товары, представленные на сайте могут быть установлены цены со скидкой.

Договор купли-продажи – покупатель заполняет и отправляет бланк заказа, который в дальнейшем будем называть Заказом, используя опции, доступные для этого на Сайте. Договор купли-продажи считается заключенным в момент передачи Подтверждения получения заказа на адрес электронной почты Покупателя, указанный в присланном Покупателем Заказе. Подтверждение получения заказа включает все важные элементы транзакции, а именно:

  • определение Продавца;
  • определение Покупателя;
  • определение товара, который будет предметом купли-продажи;
  • цену с НДС;
  • способ оплаты и и стоимость продукции;
  • способ и место доставки;
  • срок доставки.

После поступления Подтверждение получения заказа Покупатель обязан подтвердить свое согласие на выполнение заказа, особенно важно подтвердить свои идентификационные данные, выбранную продукцию, стоимость, способ оплаты и место доставки.

В случае разногласий с заказом или иных несоответствий Покупатель обязан немедленно заявить свои претензии – через e-mail, по телефону, факсу или личным посещением офиса Продавца. 

В случае отсутствия претензий со стороны Покупателя (в течение 24 часов с момента отправки Подтверждения получения заказа) Продавец имеет право считать, что Покупатель согласился с содержанием переданного ему Подтверждения.

Заказ – интернет-магазин принимает заказы через опции, доступные на странице www.sana.ua и по телефону. Заказы выполняются по мере их поступления. 

Продавец сохраняет за собою право отказать в принятии заказа без указания причины.

В случае, когда Покупатель осуществляет Заказ Товара через интернет-сайт – это считается предварительным бронированием данного Товара. Подтверждение заказа одновременно является согласием Покупателя на хранение и обработку Продавцом персональных данных, указанных в заказе.

Оформление Покупателем заказа автоматически обязывает продавца к выдачи счета без необходимости собственноручной подписи покупателя.

Доставка – приобретенный товар доставляется Покупателю по адресу, указанному в заказе при посредничестве транспортной компании. Стоимость доставки оплачивает Продавец при заказе выше 5000 грн.

После отправки продукции, Продавец сообщает Покупателю об этом факте, и указывает название транспортной компании, номер декларации и дату прибытия продукции. Уведомление направляется по электронному адресу Покупателя, указанному в Заявке  или СМС-сообщением, или же информируется дополнительно по телефону.

За все дефекты и повреждения товара, возникшие во время транспортной доставки продукции, несет ответственность транспортная компания.

Доставка товара осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента подтверждения заказа от Покупателя (в том случае, если заказанный товар находится в наличии на складе).

В некоторых случаях, когда по разным причинам, не зависящим от Продавца, невозможно доставить продукцию в вышеупомянутые сроки, Продавец предлагает расторгнуть договор купли-продажи с клиентом или назначить индивидуальный срок доставки. 

В случае принятия решения о расторжении договора, Продавец немедленно возвращает полученную оплату в полном размере, однако не позднее чем в течение 24 рабочих часов с момента получения информации о решении Покупателя расторгнуть договор. 

Получая продукцию, Покупатель обязан проверить, не была ли повреждена посылка во время транспортировки. При обнаружении любых повреждений во время транспортировки все вопросы Покупатель должен решать с дирекцией транспортной компании.

В момент выдачи Покупателю продукции, она сразу переходит в право его собственности, а также Покупатель несет ответственность за все риски, связанные с владением, использованием, утратой или повреждением продукции.

Способы оплаты – оплата товара может быть осуществлена ​​Покупателем следующим образом:

  • наличными в момент получения продукции на транспортной компаний, в случае обусловливания такой услуги с Покупателем;
  • наличными в демонстрационном зале;
  • на карту ПриватБанка или monobank;
  • по предварительно выставленному счету;
  • с помощью терминала в демонстрационном зале компании;
  • он-лайн на сайте;
  • оплата частями он-лайн на сайте (ПриватБанк и monobank). 

Более подробная информация о способах оплаты и доставки размещена в разделе сайта Доставка и Оплата.

§ 3 Условия гарантии

  1. Гарантия на всю продукцию начинает действовать с даты продажи, на тот срок, который указан в гарантийном талоне.
  2. Предоставление гарантии подтверждается отдельным документом – гарантийным талоном, подписанным уполномоченным работником, этот документ прилагается к продукции.
  3. Покупатель обязан проверить, получил ли он Гарантийный Талон. В случае его отсутствия Покупатель должен немедленно (не позднее чем в течение 7 календарных дней от даты покупки) заявить об этом Продавцу. Отсутствие гарантийного талона не обеспечивает гарантийный сервис продукции.
  4. Чтобы воспользоваться гарантийными правами, Покупатель должен вместе с Продукцией приложить документ, подтверждающий совершение покупки – чек и также Гарантийный Талон.
  5. Стоимость перевозки продукции в Сервисный Центр оплачивает Покупатель.
  6. Стоимость перевозки продукции к Покупателю после гарантийного ремонта или гарантийной замены запчастей, оплачивает Продавец.
  7. Срок гарантии может быть продлен на время с момента объявления претензии к моменту выдачи отремонтированной продукции Покупателю.
  8. Если в течение гарантийного срока, пользователем или неавторизированным сервисом самовольно осуществляется ремонт, Покупатель лишается права на гарантийное обслуживание.
  9. Гарантия на проданную продукцию не исключает, не ограничивает и не уменьшает прав покупателя, которые тот имеет в случае несоответствия этой продукции данному договору.
  10. Гарантийное обслуживание действует только на территории Украины.
  11. При возникновении вопросов, неурегулированных условиями гарантии, применяются соответствующие положения Гражданского Кодекса.
  12. Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие в результате:
  • падения продукции или удара другим предметом;
  • несоответствующего использования согласно инструкции по эксплуатации;
  • отсутствия надлежащего ухода и хранения;
  • использования неподходящих средств ухода за продукцией (например химических и порошкообразных средств, отбеливателей);
  • подключение продукции к сети с током, не соответствующего указанному в технической характеристике прибора;
  • стихийных бедствий (пожар, наводнение и т.п.);
  • использования продукции в коммерческих целях. Оборудование предназначено исключительно для эксплуатации в условиях индивидуального домашнего хозяйства;
  • использования продукции не по назначению;
  • использования продукции бытового назначения в коммерческих целях;
  • ремонта или замены запчастей, осуществленных потребителем собственноручно или другими неуполномоченными лицами;
  • явной чрезмерной эксплуатации (изменение цвета, отсутствие блеска, желтоватость, тусклость и т.п.)

§ 4 Послегарантийное обслуживание

  • Продавец предоставляет возможность ремонта купленной у него продукции также после окончания гарантийного срока.
  • Услуга ремонта после окончания гарантийного срока является платной. Стоимость доставки, до и от сервиса Продавца, оплачивает Покупатель.
  • Продавец предлагает для продажи основной склад запчастей i деталей, которые могут потребоваться Покупателю при самостоятельном ремонте / замене элементов, которые были повреждены или сломаны после окончания гарантийного срока на продукцию.
  • Продавец не может гарантировать покупателю доставку той запасной части, которая отсутствует у производителя данной продукции

Более подробная информация о гарантийном и послегарантийном обслуживании, а также о вариантах возврата купленного товара, размещена в разделе сайта Гарантия и Сервис.